Служба поддержки в Рокетбанке
Содержание
Можно отметить круглосуточную работу службы поддержки в этой организации. Благодаря чему любой пользователь может получать ответы на свои вопросы вне зависимости от того, где и когда они возникают. Сотрудники стараются использовать понятный для всех язык в своих сообщениях, и отвечают как можно быстрее.
Приложение Рокетбанка и служба поддержки
Удобнее всего тем, кто постоянно использует телефон. Не надо постоянно держать его под руками. Достаточно воспользоваться специальным чатом, где оставляют сообщения. И подождать, пока не придёт ответ. На мобильное устройство сразу приходят push-сообщения, как только сотрудники службы поддержки реагируют.
Использование операционной системы Андроид предполагает выполнение действий в таком порядке:
- Посещение главного меню, расположенного с левой стороны.
- Переход в раздел с «Поддержкой».
- Составление любого сообщения, требующего ответа. Хорошо будет представиться и поздороваться.
В случае с системой iOS найти подходящие кнопки тоже не составит труда.
Номера
Для связи с сотрудниками организации используют два телефонных номера:
8 (800) 200-07-08
+7 (495) 133-07-08
Последний отличается тем, что относится к Москве. Но его могут использовать жители других регионов, вне зависимости от своего текущего положения.
Контактный центр и основные функции
Звонки на горячую линию совершают по разным причинам. Большая часть вопросов у клиентов связана с банковскими продуктами:
- Проверка по программам страхования, которые действуют в настоящее время.
- Информация о способах для активации карт.
- Решение проблем, возникших из-за задержек с доставкой пластика.
- Проверка наличия вакансий.
- Уточнение адресов терминалов, где можно пополнять инструмент.
- Получение более точной информации по обслуживанию.
- Информация о выгодных предложениях.
- Помощь при потерянном ПИН-коде.
- Проблемы с авторизацией.
- Блокировка карты, которую потеряли.
Есть ли другие способы для связи?
help@rocketbank.ru – адрес электронной почты, который тоже постоянно работает для клиентов этой организации. Его можно использовать для отправки претензий и предложений, дополнительных вопросов. Главное – описать собственные контактные данные, приложить доказательства.
У организации есть свои странички практически в каждой социальной сети. Здесь размещают важные объявления, новости об акциях и действующих продуктах. Под постами можно размещать свои сообщения, чтобы получать поддержку от представителей. Сообщения от пользователей рассматриваются максимально быстро.
Какими ещё преимуществами отличается Рокетбанк?
Эта организация стала одной из первых, где россиянам предложили все возможности и функции мобильных приложений. Вот лишь некоторые положительные стороны, отмеченные реальными клиентами:
- Моментальные транзакции вне зависимости от разновидности.
- Служба поддержки с круглосуточной работой.
- Интерфейс, практически не вызывающий вопросов.
- Пополнение без комиссий.
- Ежемесячные переводы до 300 тысяч рублей без комиссии.
- В банкоматах всегда можно снять до 150 тысяч рублей.
- Выпуск дополнительных виртуальных карт не облагается комиссиями.
- За различные операции по счёту начисляют кэшбек.
- Использование любых банкоматов для снятия наличных, без комиссий.
- Получение пассивного дохода на остаток на карте.
- Бесплатный выпуск карт и доставка без дополнительных расходов.
- Отсутствие платы за обслуживание. Это касается и мультивалютных карт.
Это лишь часть возможностей, открытых для любых пользователей. У каждой программы свои правила, в том числе – ограничения. Лучше заранее изучить информацию с главной страницы, чтобы узнать обо всех условиях.
О некоторых особенностях службы поддержки
Рассматриваемый сервис не поддерживает колл-центров, аналогичных обычным банковским продуктам. Но уровень функционирования службы поддержки Рокетбанка всё равно остаётся достаточно высоким. Как уже говорилось выше, опция отправления запросов пользователей становится доступной прямо в мобильном приложении. Возникшие сложности решаются максимально быстро, отмечена и общая вежливость ответов.
Трудовая смена специалистов этой организации разделена на два промежутка. Работу начинают с 8 утра, заканчивают в 12 ночи. Спустя некоторое время планируют нанять дополнительных специалистов, которые работали бы и ночью в более позднее время.
С клиентом стараются общаться, не используя большое количество банковских терминов.
Много внимания уделяют и тем, кто направляет какие-либо замечания по работе сервиса. Главное – чтобы оценка проекта была конструктивной. И содержала предложения, которые реально выполнить. Большое количество положительных комментариев и поддержка от пользователей в социальных сетях показывает, насколько довольны остаются взаимодействием с этой службой.
Раздел вопросов и ответов на официальном портале тоже принесёт пользу любым посетителям. Большинство тем посвящено работе в мобильных приложениях. Например, даны пояснения на тему Рокетвиртуалки. Или описание условий, с которыми переводят заработную плату. Обычно раздел располагается на панели вверху. Остаётся выбрать интересующий блок и перейти к конкретному вопросу, связанному с той или иной ситуацией.
Заключение
Если сообщение оставлено службе поддержки, но ответа так и не поступило – стоит подождать. Такое случается редко, но от перегрузок и технических сбоев не застрахован никто. Отдельно проверяют, работает ли соединение с интернетом у самого пользователя. Ведь и он мог столкнуться с неполадками, о которых никто не предупредил заранее. Дополнительно при отсутствии ответа в чате можно созвониться по телефону, либо оставить сообщение по адресу электронной почты организации. Недопустим вариант, когда ответ отсутствует в любых каналах связи. Дополнительная страница сайта посвящена распространённым затруднениям, с которыми сталкиваются на практике.